маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия.

И так для начало, когда стоит писать?

  1. Вы нашли свою бизнес модель, у вас есть проверенная юнит экономика. Тоесть денежка уже как-то зарабатывается и не принципу гребенки — то густо то пусто, а устойчиво. В моем понимании после 100-200+ млн в год.
  2. Собственник отходит от вовлечения в маркетинг и результат в маркетинге должен делаться руками команды.
  3. Понятен потребитель продукта.
  4. Есть общая стратегия компании.
  5. Денежки в компании под контролем. Маркетинг дорогая «игрушка», и когда мы напишем стратегию, ее надо будет исполнять. Самое главное топливо маркетинга — бабло. И если мы не знаем, а сколько можем потратить стратегия может просто убить компанию.